dudu: (Хаус)
[personal profile] dudu
Раскол дошёл до апогея.
И есть надежда, что наконец большинству людей станет понятна простая, но тщательно завуалированная под трогательную заботу о роженицах и детишках коммерческая политика руководителей Альянса:
- они зарабатывают деньги на тематике акушерства и на B2B организаций, объединяющих людей, зарабатывающих деньги на всём, что касается родительства, начиная от беременности, и всё, что вам можно продать в связи с тем, что в вашей семье появляется ребёнок, продать под видом полезного и необходимого - такая деятельность и такой бизнес-проект нужен и интересен для сотрудничества Альянсу
- поэтому когда произошли первые звоночки с защитой акушерки, у которой оказались руки по локоть в крови, родителей никто не стал защищать от "страшной статистики", смертей детей и рожениц в домашних родах с акушерками, а вот выгодных партнёров по бизнесу стали защищать, собирая подписи и петиции,
- но зато стали активно защищать родителей от тематики соло-родов, которые по их мнению, якобы статистически опаснее, чем роды в домашних условиях при наличии НЕЛЕГАЛЬНОЙ НЕ ЛИЦЕНЗИРОВАННОЙ акушерки, которая не отвечает ни перед кем, и перед законом она на этих родах "вообще не была",
- потому что семьи, рожающие без помощи акушерки, не несут в копилку системы B2B никаких вкладов, пирамиду не поддерживают, коммерчески не интересны.
- Поэтому нужно создавать пиар-кампании, которые будут со страниц интернет\бумажных изданий вещать об ужасах соло-родов в противовес родам с ни кем не ангажированной официально тёткой, чьи отношения регламентированы только доверием лично родителей,
- а если родители отказываются участвовать в поддержании этого  бизнеса - нелегального, не лицензируемого родовспоможения - и на свой страх и риск принимают решение игнорировать такую помощь, то они автоматически лишаются протекции Альянса, который раньше освещал свою деятельность в сообществе роды_дома.
- зато протекция оказывается другим 2-м категориям граждан - 1) пострадавшим при оказании помощи по родовспоможению в роддомах и 2) акушеркам, которых якобы несправедливо очерняют, и проклятая конкурирующая система минздрава роет яму невинным, специально собирая компроматы, подкидывая трупы младенцев, шьёт им дела, чтобы закрыть навсегда в подвалах гестапо
- таким образом бизнес план учитывает только тех родителей, которые пользуются услугами акушерок, а остальные категории могут быть использованы только если выгодно подчёркивают идею акушерской помощи на дому
Некоторые были действительно удивлены тем, почему в сообществе никогда не обсуждаются негативные стороны домашних родов с акушеркой и избегаются темы некачественно оказанной помощи, при этом столько сил было брошено на защиту Ермаковой и остальных выгодных Альянсу, но традиционно не берущих на себя ответственность за несчастные случаи в родах. Сейчас все удивлены яростными нападками на тех, кто выбрал рожать в одиночестве. А всё очень просто: интересы рожающих дома будут учитываться этой Шарашкиной Контрой(ТМ) только тогда, когда они выгодны лично хозяевам. Переименование сообщества наконец поставило последние точки над Ё, и наконец отчётливо раскрыло ту мысль, которую лично я пыталась донести ещё несколько лет назад.
И, господа Перховы, вы можете делать вялые и неуместные потуги троллить сложившуюся ситуацию, откреститься от своей личной коммерческой заинтересованности, неостроумно и грубо перенося ответственность на других ("Все эти варианты про цру, инопланетян, отработку заказов, перетасовки, большие деньги – это все лучше обсуждать в сообществе соло, там вы, уверен, найдете поддержку" (с) Перхов) , можете ещё попробовать покричать с табуретки о якобы забытых правах младенцев (о которых вы технично забываете, если младенец погибает при оказании акушерской помощи) - в сложившейся ситуации вы только усугубляете своё идиотское положение, в котором всегда оказываются любые Рога и Копыта, собирающие деньги на "Провал" и вуалирующие коммерцию уровня киоска с шаурмой под  высокодуховные идеи, великие идеалы и общечеловеческие ценности, баня и исключая из своего круга всех тех, кто смеет вам напомнить, что вы торгуете не шаурмой, а человеческими судьбами, крутите их выгодно для себя, а не для этих людей.

Date: 2013-02-13 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] muzaofimmortal.livejournal.com
Вот там адъ

Date: 2013-02-13 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] dumaidumai.livejournal.com
Пирдуха зачОтная. Больше адЪа =)

No title

Date: 2013-02-13 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] oskolki_chesti сослался на вашу запись в записи «No title (http://oskolki-chesti.livejournal.com/501447.html)» в контексте: [...] всех женщин рожать так и там, где они хотят. Миленько. И характеризует, да. Согласна вот с этим [...]

Date: 2013-02-13 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] oskolki-chesti.livejournal.com
Вау!
Больше как-то и сказать нечего.

Date: 2013-02-13 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] dumaidumai.livejournal.com
Гран мерси!

Date: 2013-02-13 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] rodnulya.livejournal.com
Хорошо сказано!

Date: 2013-02-13 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] dumaidumai.livejournal.com
Спасибо!

Date: 2013-02-13 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] kilokarameli.livejournal.com
Вот да. Недавно забрала туда по ссылке, долго плевалась.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] boa_pam сослался на вашу запись в записи «Иногда встречаешь то, что давно сам хотел сказать. (http://boa-pam.livejournal.com/115319.html)» в контексте: [...] у в mother_midwife - бизнес-план на много лет вперёд или почему больше не "роды_дома" [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] v_sentyabre сослался на вашу запись в записи «mother_midwife - бизнес-план на много лет вперёд или почему больше не "роды_дома" (http://v-sentyabre.livejournal.com/362612.html)» в контексте: [...] у в mother_midwife - бизнес-план на много лет вперёд или почему больше не "роды_дома" [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] _nusha сослался на вашу запись в записи «mother_midwife - бизнес-план на много лет вперёд или почему больше не "роды_дома" (http://users.livejournal.com/_nusha/302309.html)» в контексте: [...] у в mother_midwife - бизнес-план на много лет вперёд или почему больше не "роды_дома" [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] yu_mahanakhon сослался на вашу запись в записи «mother_midwife - бизнес-план на много лет вперёд или почему больше не "роды_дома" (http://yu-mahanakhon.livejournal.com/79668.html)» в контексте: [...] у в mother_midwife - бизнес-план на много лет вперёд или почему больше не "роды_дома" [...]

Date: 2013-02-14 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] agapaya.livejournal.com
Да, видимо ювенальщики из Детства 2030 спонсируют эту компанию по развалу доморожающего движения. Как говорится - "если не можешь подавить бунт - надо его возглавить".. Не зря Екатерина стала экспертом проекта, не зря Филипп договорился до того, что дети - общественные, и что теперь они отстаивают интересы государственных младенцев...мдя...и при этом собирают сведения об акушерках, доморожающих и пр...
Ну и последнее -состояние когнитивного диссонанса у меня вызвала другая ситуация - екатерина с филом рожают соло, в дикой стране, очень довольны , и через несколько месяцев - такая агрессия к солородам... Да, Екатерину забанили в соло за вынос информации- и тут, как прорвало...Холивар...
Кажется, Перховы считают себя полубогами, им то- можно и ответственно, а мы тут - о люмпен пролетариата ...В больничку , лучше да...А если йожиться-ссыроедить и в стать на путь просветления - тогда да - можно и с акушеркой попробовать...Которая с лицензией да...Ермаковой, наверное, вручат первую и почетную лицензию - как самой заслуженной и репересиированной...
Все бы ничего - но они затеяли целое движение, и теперь от свои идеи они озвучивают от имени...партия - мы подразумеваем - Ленин, Ленин - мы подразумеваем партия...

Date: 2013-02-14 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] dumaidumai.livejournal.com
Ну одно дело - создать движение, и совсем другое - руководить так, чтобы держать всё это в узде, учитывая интересы всех клиентов, оставаясь неуязвимыми, совершенно не предвзятыми, при том, что нужно зарабатывать деньги. Это талант, который у Перховых изначально обнаружен не был, но была жажда наживы, которая перекрывала здравый подход к ведению дел. То, что сейчас происходит - это просто описывает их реальное положение дел: ребята зарвались, запутались, сели в глубокую лужу окончательно. Если раньше им удавалось сохранять образ романтических Джона и Йоко, у которых идеалы, то теперь они для людей предстали теми, кто они есть - не очень умелыми коммерсантами, которые выгоду свою ставят впереди идеалов на стопицот миль. Испугались защищать права сольников, потому что поняли, что будут сожраны вообще с говном. Трудно быть богом(с)

Date: 2013-02-14 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] agapaya.livejournal.com
Здесь не столько выгода, а "медные трубы".
Что то стало получаться, и уже они "знают как надо" и "кто не снами тот против вас"...Честно - государственная машина честнее, чем такая организация.

Date: 2013-02-14 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] dumaidumai.livejournal.com
ну вот примерно так вот получается:
http://dumaidumai.livejournal.com/573193.html?thread=2803465&#t2803465

Date: 2013-02-14 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] hbt2005.livejournal.com
Мне вот интересно, когда до людей дойдёт, что вся концепция "естественности" (начиная от антипрививочно-ЗОЖшных лекций заканчивая "ведическими" прогонами) - один коммерческий проект продвигаемый хреновой тучей гуру обществ безграничной безответственности срущихся между собой от случая к случаю?

Date: 2013-02-14 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] agapaya.livejournal.com
К огромному сожалению, официальная медицина или, если хотите, концепция "неестественности" - с ее прививками, лекарствами и псевдолекарствами, псевдо-бесплатной медициной и прочими услугами - это тоже коммерческий проект.
Вообще, если так по крупному, мы с вами, а особенно наши дети - никому, конечно, не нужны. Медицине и фармакологии в общем выгодно чтоб мы болели и лечились, "алтьтернативным " специалистам - тоже - чтоб ходили, покупали бады и по всяком просветлялись...
И наша задача выбирать в конкретном случае меньшее из зол, так сказать...
Справедливости в мире нет...
Однако, есть везде люди - да - именно люди - хорошие врачи, акушерки, учителя и прочие специалисты - но их - мало - 1 на 20. в любой области. Они лечат, спасают, учат и помогают несмотря на лица, у них есть совесть и любовь к своему делу. И спасибо им и низкий поклон.
Катя и Филипп - не из них. Ни о чем. И коммерсантами не назвать, ни лидерами - просто заболели манией величия, видимо.

И

Date: 2013-02-16 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] hbt2005.livejournal.com
Видите ли по мне медицина, роддома и всё прочее - вполне себе естественно, так как является продуктом эволюции человеческого общеста. Призывы же а ля "назад к природе", "утерянная мудрость предков" и многое, чем грешит новомодная "естественность/осознанность" является ложью или раздутыми проблемами по умолчанию и представляет собой выдуманный мирок, существующий лишь в воображении поэтому крах идеологов этого дела скатывающихся в коммерцию да и самой идеологии - закономерен и предсказуем. Для примера, посмотрите на раздуваемую проблему соло родов: они запрещены? Нет. Тогда в чём проблема? В том что гуру пропагандирующие их путём развешивания лапши про безопасность и традиционность регулярно лажают и получают заслуженное порицание со стороны общества? Так это проблемы гурей, но ни как не тех кто по той или иной причине выбирает такой способ родов. Так кому выгодно призывать народ лезть на баррикады и нагнетать антогонизм между рожающими соло и рожающими с родовспоможением и почему? Не потому ли что при отсутствии противостояния ценность "сакральных знаний" и "экзистенционального опыта" идеологов равна нулю? Подумайте на досуге...

Date: 2013-02-16 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] agapaya.livejournal.com
Эволюция, на минуточку, это - "процесс не онтогенетического развития, одноуровневой качественной трансформации и/или деградации, процесс структурного изменения чего-то от одного состояния к другому." (из википедии). То есть просто процесс развития. К лучшему или к худшему меняется мир - непонятно, мы не можем объективно оценить. Почему-то считается, что продукты развития человеческого общество они - только положительны, но это отнюдь не так.
Есть фанатики от медицины, а есть - от альтернативщиков - и все хотят быть гуру - такова природа человека. Вы разве не видите - что и медицина прогнила, и только на таком болоте и растут различного рода оккультные-языческие движения-секты . Ну и плюс конечно - людям хочется свободы - свободы выбора. Проще всего решить проблему можно было бы действительно легализировав профессию домашней акушерки - и все. Всяких скандалов больше не был бы. Люди бы делали выбор - совершенно законный. Государство все контролирвало и собирало налоги. Зачем весь сыр бор с организациями?
А всякой информации -шлока и спама льется со всех сторон достаточно - медики прикрывают свою п..пу, а акушерки-вне закона - свою. А страдают-то люди.
Не вижу проблем с соло - кто хочет - тот рожает, имеет право. Согласна, что проблема раздута. Что Перховы нагнетают. Не видела ни разу чтоб соло пропагандировали.

Кстати , насчет выгоды. Свара в среде доморожающих больше всего выгодна роддомам.) И я вам гарантирую, что лучшей антирекламы родам дома и соло, чем вся эта история - не придумать. К лету Перхова на всех обидится и мама загнется. Вот и все.

Date: 2013-02-16 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] hbt2005.livejournal.com
Правильно, эволюция это развитие, а лучше/хуже уже субьективная оценка, продукты развития - по сути реализация тех или иных потребностей не болеее того (а потребностей море и все - разные). Медицина не прогнила а стала менее доступной (я имею ввиду качественную медицину)- спрос тутже родил предложение и вуаля альтернативщики, знахари-целители, культы, еретики от медицины попёрли из всех щелей.
По поводу песен о легализации профессии домашней акушерки, проблема в том, что сами деятели в этой отрасли ни в коем разе не заинтересованы в своей легализации (иметь профессиональную подготовку,платить налоги, заключать договор с клиентами в котором прописывать свои обязательства и нести ответственность за свою деятельность? Ну уж нет, они предпочитают брать деньги за воздух и трёп о сказочных временах разбавленный нью-эйджевской псевдо-психологией, а потом если что не так "я - не я и лошадь не моя..." вкупе с прогонами "на право ребёнка уйти" кушайте как говорится, не обляпайтесь. О чём собственно, местами пишут прямым текстом).
Так что кто раздувает проблему, госудраство, приверженцы традиционных взглядов (котрым по большому счёту пофиг на всё) или "альтернативщики", которым для прикрытия своих коммерческих интересов нужны толпы фанатиков (обратите внимание все наиболее заметные удары по идеологии "естественного родительства" нанесли не какие то карающие органы или фанатики от медицины, а сами гуру и прочие идеологи-просветители (вспомним мадам Цареградскую, Червонскую, того же Чарковского, Щетинина, Ермакову, небезысветную Дашу, теперь вот Перховых и т.п. персонажей). Как пел незабвенный В.С. Высоцкий "... раз уж это присказка - значит сказка дрянь!"
Так что полезно посмотреть кто, от кого и что на самом деле защищает.
Edited Date: 2013-02-16 12:32 pm (UTC)

Date: 2013-02-17 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] agapaya.livejournal.com
Про медицину нашу у меня другая информация, правда. Изнутри, так сказать, от медработников...Если бы была качественная медицина , которая лечит, а не калечит- никаких шаманов целителей массово не появлялось бы, люди бы им не верили.
Но! Я не мажу всех черной краской - есть специалисты ВРАЧИединично, ЛЮДИ, и их надо искать.
Ровно точно такое же положение дел и в альтернативной медицине - есть реально помогающие гомеопаты, остеопаты и хорошие домашние акушерки - но их, действительно, единицы. И да - никакой сертификат не сделает из акушерки "роддомнадому" хорошего специалиста, увы. Как купленный диплом не делает человека врачом.
Кризис жанра.
А толпы фанатиков нужны всем. И Перховым, и Ермаковым. И медикам минздрава нужно тоже, чтоб им верили, как богам и не задумываясь шли покупать по списку бады и лекарства, нужные и не нужные, и хорошо - если не вредные. В поликлиниках такая ситуация - я всегда перед тем как купить даже прописанное лекарство проверяю противопоказания и пр., советуюсь по поводу диагноза-назначения еще со специалистом - ошибок 30-40 процентов по моему личному опыту. Возможно, вы просто не сталкивались...
Про деньги за треп - согласна. Но , разумный - поймет где "разводка", а где настоящее. Это касается любой медицины...Вам могут на зуб поставить пломбу, а могут "развести" на имплант - это как повезет, так что назначения любого врача надо проверять, ихмо.
Вообще, свистопляска вокруг домроддов раздута, рожают дома - единицы. Хотя, впрочем, наличие конкуренции должно повышать качество роддомов.)

Date: 2013-02-14 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] galila.livejournal.com
да уж. плевацца хочется....
шо жажда больших денег с людьми делает....

Date: 2013-02-14 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] dumaidumai.livejournal.com
И не только денег, но и власти. Они не хотели быть просто общественной организацией, чтобы добиться нормальной легализации, как в других странах. Они хотели "учения". Но кто-то просто не может пройти по этому пути и не прельститься, кому-то просто не дано стать идеологом, не гурствующим лукаво, и надо это в себе признать и отойти от "духовных бдений". Но нет, слава затмила разум. Гордыня в чистом виде, прямо архетип такого завершения пути, когда от тебя сначала пёрло людей, а потом от тебя плеваться хочется.

Date: 2013-02-14 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] galila.livejournal.com
да уж. медные трубы видно действительно самое жесткое испытание
сколько я уже видела таких хорошо начинавших но проколовшихся...

Date: 2013-02-14 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] dumaidumai.livejournal.com
Ира там у себя вот медсестричку жалеет почему-то. А её не жалко вот ни фига. Получила по заслугам: сколько лет выслуживалась там и правой рукой была во всех инфо-войнах,защищала интересы хозяев и гавкала там на всех, кто с ними был не согласен, ну и вполне закономерно от своих же хозяев получила под зад ногой. Потому что смотреть надо было, с кем связываешься. А теперь "ой-ой, какие оказались!" Они не оказались. Они были с самого начала. Мне тогда всяк, кому не лень, пытался в глотку за них вцепиться, когда я ИМЕННО ЭТО, что и сейчас, говорила, океан_в_бутылке рвалась на британский флаг, да много кто их защищал. У меня память хорошая. Очень хорошая. Сейчас все вдруг прозрели, включая медсестричку, обожимой, какие Перховы бяки... Ну ничего, мне не впервой, в принципе, я привыкла ))))))

Date: 2013-02-15 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] cleo-z.livejournal.com
Сильно! И я согласная. А чего они такую деятельность развернули? Мне на мейл шлют (откуда взяли?) всю эту чернуху про соло кажин день. Аж тошнит.

Date: 2013-02-15 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] dumaidumai.livejournal.com
Жесть! Это ужас то, что вы пишете! А можете сделать скрин страницы, с какого почтового ящика вам приходит и что за тексты? Люди должны это увидеть и пусть другие, которым это приходит, откликнутся.

Date: 2013-02-15 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] cleo-z.livejournal.com
Сейчас проверила, я все письма удалила. Но уверена, что они еще будут слать. Я свистну тогда.

Date: 2013-02-15 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] cleo-z.livejournal.com
А, нашла одно, не знаю как вставлять скрин-шот в комментарий, сейчас запощу в своем жж.

Date: 2013-02-15 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] dumaidumai.livejournal.com
В удалённых не сохранилось, нет? А то так просто не найдёшь сейчас ещё кого-то, кому тоже шлют, но если это происходит - это необходимо придать огласке, я считаю. Какой-о мега-адЪ...

Date: 2013-02-15 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] cleo-z.livejournal.com
запостила у себя в жж

Date: 2013-02-15 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] dumaidumai.livejournal.com
Ох, немного обрезалось по правому краю, что текст потерялся. Ну ладно, смысл понятен.

Date: 2013-02-15 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] cleo-z.livejournal.com
Я вижу полный текст у себя.

Date: 2013-02-15 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] dumaidumai.livejournal.com
А, у вас просто может во внешнем виде сайдбар режет и не скролит в сторону. Сейчас я перепост сделаю и посмотрим, может весь текст уляжется.

Date: 2013-02-19 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] elianor.livejournal.com
очень рада, что наконец-то всплыло... все не могла понять, как к ним относиться, тошнило от методов

Date: 2013-02-20 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] dumaidumai.livejournal.com
Я тоже рада, что у многих глаза открылись на это всё. Я давно об этом говорила.

Date: 2013-03-23 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] nyuszika.livejournal.com
Саша, только сейчас дорвалась до Инета и читаю старые посты.

С Перховой все ясно. имхо, и давно было ясно. С чего ее именно сейчас понесло по кочкам - не столь интересно.

А как тебе сольники с их главной "гурой"? Которая радуется смерти ребенка в родах, ибо он с Отцом небесным встретился. 0_0

Date: 2013-03-23 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] dumaidumai.livejournal.com
гуру - он и в афике гуру ))) как только где-то появляется "гуру" - с этим местом всё кончено ))) жалко, что из-за гуру страдают все касающиеся темы ((

Date: 2013-03-23 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] nyuszika.livejournal.com
ну, те, для кого гура не гура, не страдают. ибо своим умом живут.

меня у сольников больше всего умиляет Ладога74 - сольно так и не родившая, но активная пропагандистка)))
впрочем, сия дама меня везде умиляет)))

Date: 2013-03-23 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] dumaidumai.livejournal.com
дело в том, что всех начинают мерить той меркой, которую гуры задают. вот и общаются люди на свою, близкую тему, а их воспринимают через призму всяких гур. если бы не это - многим бы было до лампочки на всех гур вместе взятых.
да _соло_ это же просто тусовка, туда сливаются все - патамушта мейнстрим же!

February 2021

S M T W T F S
 123456
789101112 13
14151617181920
21222324252627
28      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 28th, 2025 05:18 am
Powered by Dreamwidth Studios